Скачать 

[Soft Skills Lab] Осознанные коммуникации. Тариф Базовый

  • Дата начала
Цена: 395 РУБ
Парижанка
Парижанка
Организатор
  • #1

[Soft Skills Lab] Осознанные коммуникации. Тариф Базовый

Ссылка на картинку
Начните достигать лучших результатов в бизнесе и карьере с помощью осознанного подхода к коммуникации.

Мы обучили несколько тысяч предпринимателей, руководителей и специалистов, поэтому хорошо понимаем эти проблемы:
  • Неуверенно чувствую себя в сложных коммуникациях
  • Не хочу вступать в конфликт, чтобы не навредить отношениям
  • Не могу добиться от команды ожидаемого поведения
  • Сложно отстаивать свои решения и интересы
  • Кажется, надо быть мягче, я отворачиваю людей от себя
  • Тяжело выдерживать токсичных людей
  • Кажется, надо быть жестче, люди не чувствуют моего авторитета
  • Понимаю, что мной манипулируют, но не знаю, как защититься
  • Не понимаю людей и их эмоции
Главное о курсе:
  • На 70% состоит из практики
  • Нарабатываем навык, разыгрывая реальные кейсы
  • нескучные домашки
Весь материал курса - логичная система.
Лестница конфликтов - наш авторский фреймворк, который структурирует все принципы и техники из программы и помогает выбирать оптимальные решения в коммуникации.
  • Работа с эмоциями
  • Показывание границ
  • Защита границ
  • Сепарация / эскалация
Наш план на 1,5 месяца
  • Система коммуникации для оценки рисков и возможностей в отношениях
  • Конкретные алгоритмы для решения конфликтов, эскалации и сепарации
  • Декодирование для выявления скрытых смыслов в словах людей
  • Инструменты для работы с эмоциями людей
  • Гибкие формулы для обратной связи и обозначения личных границ
  • Техники для защиты границ и борьбы с манипуляциями
Спойлер: Программа
Занятие 1: Определение цели на конфликт и работа с эмоциями.

Что будет?

Как быстро определить цель на конфликт?
Как проявлять эмпатию в рабочей коммуникации
5 приемов для разрешения и предупреждения конфликтов

Чему научитесь?

Понимать в любой ситуации, с какой целью вы коммуницируете
Улучшать климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии
Переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо
Определять свои и чужие эмоции, спокойно контролировать их проявление

Занятие 2: Обратная связь и личные границы.

Что будет?
Как давать обратную связь, которая не обижает и которую слушают?
Как экологично восстанавливать нарушение личных границ?
Зачем и как заботиться о личных границах подчиненных?

Чему научитесь?

Перестанете бояться давать обратную связь и повысите ее результативность
Сформируете атмосферу, в которой команда открыто делится фидбеком
Обучите сотрудников показывать личные границы и говорить о проблемах
Как обучить сотрудников показывать границы и говорить о проблемах?

Занятие 3: навык декодирования.

Что будет?

Определение замысла манипулятора
Выявление скрытых смыслов в словах собеседника

Чему научитесь?

Распознавать манипуляции в общении
Вскрывать манипуляции и защищать свой авторитет, когда на вас вешают ярлыки
Интерпретировать намерения собеседника и видеть скрытые посылы

Занятие 4: как манипулировать человеком или группой.

Что будет?

Как манипулятор воздействует на человека и группы, какие стратегии он использует?
«Квадрат манипулятора» — стратегии манипулирования людьми
Как эффективно противодействовать манипуляциям?

Чему научитесь?

Замечать манипуляции вовремя и понимать стратегии манипуляторов
Прерывать манипуляции без агрессии с помощью эффективных техник
Справляться с манипуляторами в личном и групповом общении

Занятие 5: решение острых конфликтов.

Что будет?

Причины и особенности рабочих и личных конфликтов разных типов
Алгоритм решения конфликтов в 4 этапа
Практика решения острых и эмоциональных конфликтов

Чему научитесь?

Научитесь предупреждать эскалацию конфликтов с коллегами, клиентами, руководством и стейкхолдерами
Конфликты станут для вас средством упрочнения отношений и повышения уровня доверия в команде
Медиация конфликтов между подчиненными

Занятие 6: противодействие острым манипуляциям.

Что будет?

Виды и сценарии манипуляций, их последствия для отношений
2 универсальных приема защиты от манипуляций
Инструменты противодействия всем базовым типам манипуляций
Практика определения и остановки манипуляций

Чему научитесь?

Научитесь распознавать и останавливать манипуляции
Сможете определять цели манипуляторов и не допускать скрытого давления
Снизите уровень стресса в команде и вероятность выгорания сотрудников
Перестанете брать на себя невыгодные обязательства

Занятие 7: mindmap по конфликтам.

Что будет?

Объединение пройденного материала в четкую систему коммуникации
Повторение всех техник и этапов решения конфликта

Чему научитесь?

Применять осознанный подход для достижения целей в коммуникации
Уверенно работать с конфликтными ситуациями благодаря четкой системе знаний

Тариф базовый
  • 7 лекций
  • Видео-кейсы от руководителей
  • Домашние задания в формате симуляторов
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
soft skills lab коммуникации осознанные коммуникации.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху