Скачать 

[Pikuma] Raycasting Engine Programming [Gustavo Pezzi]

  • Дата начала
Цена: 180 РУБ
amiradi
amiradi
Организатор
  • #1

[Pikuma] Raycasting Engine Programming [Gustavo Pezzi]

Ссылка на картинку
Этот курс научит вас с нуля создавать полноценный рейкастинг движок. Мы будем использовать алгоритм, похожий на тот, что используется в Wolfenstein 3D. Финальный проект будет написан на JavaScript и C. В нем будет реализовано движение игрока, 2D-вид карты, 3D-проекция стен, текстурирование стены, спрайты и другие методы оптимизации.
Этот курс будет состоять из двух важных частей:
1. В первой части курса на JavaScript рассматривается теория и математика, лежащая в основе алгоритма рейкастинг. JavaScript - это простой высокоуровневый язык сценариев, который помогает нам не отвлекаться на детали реализации.
2. Во второй части курса мы используем язык программирования C для реализации скомпилированной версии нашего рейкастера, включая текстурированные стены и спрайты. Мы также будем использовать язык C для обсуждения важных аспектов оптимизации и производительности нашего кода.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
gustavo pezzi pikuma raycasting engine programming
Похожие складчины
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху